Регистрация ООО под ключ

Регистрация ООО без поездки в налоговую. Подготовка, подача и получение документов. Общение с государственными органами берем на себя.

Почему выбирают регистрацию ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организационно-правовая форма предприятия, которую выбирают 80% всех компаний в России. На это есть несколько причин. Ответственность распределяется между всеми участниками. У дольщиков нет ограничений в ведении хозяйственной деятельности. При банкротстве каждый рискует только собственной долей. Предусмотрена возможность долевую часть продать, подарить, завещать. Порядок регистрации ООО в РФ устанавливается ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц».

Цены на тарифы

ЭКОНОМ
  • Юридическая консультация по вопросам Регистрации ООО
  • Подготовка Формы Р11001
  •  

БАЗОВЫЙ
  • Юридическая консультация по вопросам Регистрации ООО
  • Подготовка Формы Р11001
  • Подготовка полного пакета учредительных документов
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Подача и получение документов в МИФНС №46
  • Изготовление печати
ПОД КЛЮЧ
  • Юридическая консультация по вопросам Регистрации ООО
  • Подготовка Формы Р11001
  • Подготовка полного пакета учредительных документов
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Подача и получение документов в МИФНС №46
  • Изготовление печати
  • Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС)
  • Подготовка комплекта документов для открытия р/c
  • Письмо о постановке на учет в Госкомстате
  • Юридический адрес с подтверждением на 11 месяцев

Пошаговая регистрация ООО

1
Заявка

Вы звоните нам +7(905)392-27-45, либо заполняте форму обратной связи.

2
Консультация

Консультируем по всем вопросам связанным с регистрацией ООО.

3
Оплата

Оплачиваете услугу регистрации ООО согласно выбранному тарифу.

4
Подготовка документов

Готовим все необходимые документы и заполняем формы.

5
Регистрация

Отправляем все документы в ИФНС, получаем дату окнчания регистрации.

6
Получение свидетельства

В среднем через 7-10 дней после подачи заявки, получаем свидетельство о регистрации ООО.

Преимущества работы с нами

Вы отдыхаете,
мы работаем.

Экономия
времени

Постоянная
обратная связь

Большой опыт
наших сотрудников

Требуемые документы и сведения

Наименование ООО

Размер уставного капитала ООО

Система налогообложения

Копия паспорта учредителей

Копия паспорта генерального директора

ИНН учредителя и генерального директора (при наличии)

Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).

Если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.

Если учредитель — иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.

Полезно знать

В уставе можно предусмотреть управление ООО несколькими лицами.

С 07.04.15 г. печать для предприятий необязательна.

Местом регистрации ООО может выступать адрес постоянного жительства любого его учредителя либо руководителя.

Минимум средств, которые должны быть внесены в уставный капитал общества — 10 тысяч рублей.

В уставный капитал разрешается вносить имущество.

Постановка на учет в пенсионном и фонде соцстрахования происходит автоматически.

Часто задаваемые вопросы

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Например, если документы для регистрации представлены в понедельник, то с учетом двух выходных дней регистрация должна быть осуществлена не позднее следующего понедельника.
1. Подготовить комплект документов. Потребуется устав, заявление на утвержденном бланке, протокол общего собрания участников (или решение, если учредитель один). При этом оплачивается госпошлина, что подтверждается квитанцией.

2. Обратиться в ИФНС. Это делает учредитель или другое лицо, которое наделено соответствующими полномочиями собранием участников, действует по нотариально заверенной доверенности.

3. Ожидать рассмотрения заявки и документов.

При отсутствии замечаний налоговая инспекция одобряет регистрацию юрлица и вносит сведения о нем в ЕГРЮЛ. В качестве подтверждения выдается лист записи из реестра.
Если обнаружены ошибки, недостоверные данные, неточности или другие нарушения, заявитель получает отказ. В этом случае неизбежны потери времени, денег (госпошлина не возвращается) и потенциальной прибыли от будущего бизнеса. Чтобы не допустить такого исхода, лучше еще при подготовке документов обратиться за услугами по регистрации компаний к юристам ЮК «Базальт».

4. Встать на учет в социальных фондах и Росстате, получить уведомления и письмо с кодами выбранных видов деятельности по классификатору (ОКВЭД).

5. Заказать печать, открыть счет в банке.
Место жительства генерального директора можно использовать в качестве юридического адреса для хозяйственного общества. При этом требуется подтверждение прав собственности на квартиру (дом и т. п.). Обязательно согласие владельца жилья на ведение по указанному адресу предпринимательской деятельности (составляется в свободной форме).
1. Недостоверные данные.

2. Опечатки и неточности.

3. Неполный пакет документов (например, не представлен устав или протокол собрания).

4. Ошибки, которые допущены по вине нотариуса или банка:
  • нечеткий оттиск печати, нечитаемая подпись или ее расшифровка;
  • несоблюдение предусмотренной формы документа;
  • неаккуратно оторванный корешок квитанции о госпошлине и т. п.
При государственной регистрации создания ООО заявителями могут быть следующие физические лица:
  • учредитель или учредители юридического лица;
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
  • иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.