РАЗДЕЛЫ
В подаче документов в электронном виде есть свои безусловные преимущества
- Нет очередей и задержек.
- Централизованное хранение в базе данных.
- Отсутствуют расходы по пересылке.
- Отсутствует рис потери документов.
- Круглосуточная работа электронных сервисов.
- Возможность отслеживания судьбы документов.
Документы, разрешенные к подаче
1. Процессуальные документы:
- иски и встречные иски;
- возражения и отзывы;
- запрос на получение судебного приказа;
- ходатайства;
- жалобы;
- иные.
3. Копии документов.
Формы подачи документов
- Электронный документ.
- Электронный образ документа.
Для подачи электронных обращений существуют 2 системы «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие». Первая соответственно используется при арбитражных судах, а вторая при мировых судьях и судах общей юрисдикции.
Разумеется, к документам и их образам предъявляется значительное количество технических требований. Данный факт можно оценивать как минус.
Основные требования
- максимальный размер файла – 30 Мб;
- в названии указывается полное наименование документа и количество листов в нем;
- сканирование в черно-белой или серой цветовых гаммах с масштабом 1:1;
- постановка электронной подписи;
- образ документа в формате PDF;
- сами документы могут быть поданы практически во всех форматах;
- каждый документ загружается по отдельности.
Процедура подачи документов
- Выбираем сайт в соответствии с проблемой. Авторизуемся в нем. Сервисы очень удобные и имеют большое количество подсказок.
- На главной странице открываем раздел по типу обращения (например, «Банкротство» или вид судопроизводства).
- Выбираем суд, в который обращаемся. Затем формируем запрос.
- Прикладываем необходимые файлы.
- После загрузки каждого документа подписываем его УКЭП.
- По завершении в личном кабинете можно пройти в историю обращений и посмотреть, на каком этапе оно находится.
Комментарии ()